Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 24.11.2024, 19:34


Сайт школы №5


Меню сайта
  • Главная страница
  • Наша школа
  • Наши учителя
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Методическая копилка
  • Каталог сайтов
  • К 65-летию Победы
  • Тесты
  • ЕГЭ
  • Памятники истории Татарстана
  • Мини чат
    Наш опрос
    Как вам наш сайт?
    1. Поработайте над ним еще
    2. Хороший
    3. Нормальный
    Всего ответов: 27
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Ноябрь » 13 » Домашнее задание для учеников
    15:21
    Домашнее задание для учеников

    Домашнее задание по химии:
    8 класс - повторить §6 - 12, §11,упр 1-4
    9 класс - Металлы, химические свойства, §8, упр 5 - 7
    10 класс - Реакции органических соединений, §8, упр 2 - 4
    11 класс - повторить стр.86 - 87, §9, Теория строения химических соединений А.М.Бутлерова.
    Домашнее задание по биологии:
    8 класс - стр 50 - 53, работа по понятиям, подготовить сообщение о роли И.М.Сеченова и И.П.Павлова в развитии учения о рефлексах.
    9 класс - повторить "Эволюция живого мира на Земле", стр 7 - 70
    10 класс - повторить "Химическая организация клетки", стр 86 - 111. Творческое задание: Составить задачи на генетический код.
    11 класс - "Формы естественного отбора", §12 стр 361 - 367, выполнить практическое задание.
    Представьте себе такую ситуацию: вы-голубевод, в своем распоряжении имеете только одну форму голубей - пару диких сизых. Перед вами стоит проблема: вывести от них новую породу с черным оперением. Как вы решите эту проблему, руководствуясь учением Ч.Дарвина? (Составьте свой план последовательных действий на 5 лет, начиная с получения первого поколения от родоначальной пары голубей; скрещивания с другими породами не производите.)
    Домашнее задание по математике:
    5 класс - дидактический материал № 75, 76,77 стр 33.
    6 класс - дидактический материал № 85, 89,90 стр 36.
    8 класс - Лысенко, тесты № 7,8.
    10 класс - построить 25 графиков: 10 - преобразование графиков с модулями,5 - преобразование графиков обратной пропорциональной ф-ии, 5 - преобразование графиков квадратной ф-ии, 5 - преобразование графиков тригонометрической ф-ии.
    11 класс - работа с тестами ЕГЭ.
    9 класс - задания здесь.

    Домашнее задание по татарскому языку:
    5 класс (татарская группа) - 43 бит, 101 күнегү. Сәнгатле итеп укырга өйрәнү.
    6 класс (русская группа) - текст "Су"- сорауларга җавап бирү, 41 бит.
    8 класс (русская группа) - диалог төзү "Мин спорт яратам".
    9 класс (русская группа) - кабатларга: иярченле кушма җөмләләр.
    Домашнее задание по английскому языку:
    5 класс - повторить изученные правила чтения.
    6 класс - Составить 5 предложений в будущем простом времени.
    7 класс - Составить несколько предложений на тему "Мои осенние каникулы".
    8 класс - ответить на вопросы по тексту, стр 175 - 176.
    9 класс - повторить 12 времен активного залога.
    10 класс - стр 40, упр №1.
    11 класс - повторить тему "Что помогает нам развлекаться?"
    Домашнее задание по русскому языку:
    7 класс -  1. читать орф.53, наизусть, записать в справочник.
                   2. упр.124, письменно;упр 139, устно.
    9 класс - 1. заполнить графы таблицы "Виды придаточных предложений" по теме "Придаточные предложения цели".
                   2. подготовка к ГИА: вариант2
                   3. упр 100, письменно.
    11 класс - 1. подготовка к ЕГЭ: В1, варианты 4, 5, 6.
                    2. по учебнику Н.Г.Гольцовой: §69, выучить.
                    3. упр 365.
    Домашнее задание по литературе:
    7 класс - 1. выразительное чтение наизусть из "Песни про царя Ивана Васильевича" М.Ю.Лермонтова (30 строк).
                  2. устное рисование "В царских палатах"
                  3. подготовить выразительное чтение стихов "Молитва", "Когда волнуется желтеющая нива".
    9 класс - 1. Ознакомиться с критическим этюдом Гончарова, сделать записи по пунктам:
    а) Что такое вообще "Горе от ума"?
    б) "Соль, эпиграмма, сатира, этот разговорный стих, кажется, никогда не умрут".
    в) "Давно привыкли говорить, что нет движения. т.е. нет действия в пьесе. Как нет движения?"
    г) Чацкого роль - роль страдательная(...) хотя она в тоже время и всегда победительная.
    д) Софья: смесь хороших инстинктов с ложью (...) путаница понятий, умственная и нравственная слепота.
    е) Живучесть роли Чацкого.
                   2. готовиться к тестированию по комедии.
    11 класс - 1. Выяснить, как решается вопрос о правде в пьесе М.Горького "На дне".
                    2. Выписать высказывания героев по данному вопросу.
                    3. Подготовить доклады с образной характеристикой героев.

    Просмотров: 6637 | Добавил: vika
    Всего комментариев: 1
    1 Joker  
    0
    Хнык-хнык cry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Полезные ссылки
  • ИМЦ Заинского района
  • Совет молодых педагогов Заинского района
  • Общеобразовательный портал МОиН РТ
  • Министерство образования и науки РТ
  • Татарский форум
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Все для учителя
  • Личные сайты учителей и учеников
  • Сайт Ласточкиной М.А.
  • Сайт Хусаинова Ратмира
  • Архив новостей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024