Домашнее задание по химии:
8 класс - повторить §6 - 12, §11,упр 1-4
9 класс - Металлы, химические свойства, §8, упр 5 - 7
10 класс - Реакции органических соединений, §8, упр 2 - 4
11 класс - повторить стр.86 - 87, §9, Теория строения химических соединений
А.М.Бутлерова. Домашнее задание по биологии:
8 класс - стр 50 - 53, работа по понятиям, подготовить сообщение о роли
И.М.Сеченова и И.П.Павлова в развитии учения о рефлексах.
9 класс - повторить "Эволюция живого мира на Земле", стр 7 - 70
10 класс - повторить "Химическая организация клетки", стр 86 - 111.
Творческое задание: Составить задачи на генетический код.
11 класс - "Формы естественного отбора", §12 стр 361 - 367, выполнить
практическое задание.
Представьте себе такую ситуацию: вы-голубевод, в своем распоряжении имеете
только одну форму голубей - пару диких сизых. Перед вами стоит проблема:
вывести от них новую породу с черным оперением. Как вы решите эту проблему,
руководствуясь учением Ч.Дарвина? (Составьте свой план последовательных
действий на 5 лет, начиная с получения первого поколения от родоначальной пары
голубей; скрещивания с другими породами не производите.) Домашнее задание по математике:
5 класс - дидактический материал № 75, 76,77 стр 33.
6 класс - дидактический материал № 85, 89,90 стр 36.
8 класс - Лысенко, тесты № 7,8.
10 класс - построить 25 графиков: 10 - преобразование графиков с модулями,5 -
преобразование графиков обратной пропорциональной ф-ии, 5 - преобразование
графиков квадратной ф-ии, 5 - преобразование графиков тригонометрической ф-ии.
11 класс - работа с тестами ЕГЭ.
9 класс - задания здесь.
Домашнее задание по татарскому языку:
5 класс (татарская группа) - 43 бит, 101 күнегү. Сәнгатле итеп укырга өйрәнү.
6 класс (русская группа) - текст "Су"- сорауларга җавап бирү, 41 бит.
8 класс (русская группа) - диалог төзү "Мин спорт яратам".
9 класс (русская группа) - кабатларга: иярченле кушма җөмләләр. Домашнее задание по английскому языку:
5 класс - повторить изученные правила чтения.
6 класс - Составить 5 предложений в будущем простом времени.
7 класс - Составить несколько предложений на тему "Мои осенние
каникулы".
8 класс - ответить на вопросы по тексту, стр 175 - 176.
9 класс - повторить 12 времен активного залога.
10 класс - стр 40, упр №1.
11 класс - повторить тему "Что помогает нам развлекаться?" Домашнее задание по русскому языку:
7 класс - 1. читать орф.53, наизусть, записать в справочник.
2. упр.124, письменно;упр 139, устно.
9 класс - 1. заполнить графы таблицы "Виды придаточных предложений"
по теме "Придаточные предложения цели".
2. подготовка к ГИА: вариант2
3. упр 100, письменно.
11 класс - 1. подготовка к ЕГЭ: В1, варианты 4, 5, 6.
2. по учебнику Н.Г.Гольцовой: §69, выучить.
3. упр 365. Домашнее задание по литературе:
7 класс - 1. выразительное чтение наизусть из "Песни про царя Ивана
Васильевича" М.Ю.Лермонтова (30 строк).
2. устное рисование "В царских палатах"
3. подготовить выразительное чтение стихов "Молитва", "Когда
волнуется желтеющая нива".
9 класс - 1. Ознакомиться с критическим этюдом Гончарова, сделать записи по
пунктам:
а) Что такое вообще "Горе от ума"?
б) "Соль, эпиграмма, сатира, этот разговорный стих, кажется, никогда не
умрут".
в) "Давно привыкли говорить, что нет движения. т.е. нет действия в пьесе.
Как нет движения?"
г) Чацкого роль - роль страдательная(...) хотя она в тоже время и всегда
победительная.
д) Софья: смесь хороших инстинктов с ложью (...) путаница понятий, умственная и
нравственная слепота.
е) Живучесть роли Чацкого.
2. готовиться к тестированию по комедии.
11 класс - 1. Выяснить, как решается вопрос о правде в пьесе М.Горького
"На дне".
2. Выписать
высказывания героев по данному вопросу.
3. Подготовить доклады
с образной характеристикой героев.